Продвижение сайтов оптимизацией содержания (СЕО) — это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам.

Данный сайт в течении длительного времени оптимизируется по содержанию, учитывая изменяющиеся требования поисковых систем. Мы постоянно отслеживаем позиции сайта по релевантным запросам и оптимизируем содержание. Здесь есть нюанс — важно не переоптимизировать!)

Где оптимизировать?

Оптимизировать сайт следует в 2 основных поисковиках:
-Яндекс ( //www.yandex.ru )
-Google ( //www.google.ru )

Цели и задачи поисковой оптимизации.

Главная цель- это сделать сайт поисковым запросам пользователей и получить приток целевой аудитории. Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска.

Этапы поисковой оптимизации.

Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части: внешние факторы и внутренние факторы.
Внутренние факторы:
-определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта.
Семантическое ядро- поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.
Статистика находится в свободном доступе:
Яндекс.Директ //direct.yandex.ru/
Google //adwords.google.com

-анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)
-анализ оптимизируемого сайта и его корректировка: структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста релевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).
На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title=»,  description=», alt=», создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.

Внешние факторы оптимизации:

-регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах (выполняется нами по-умолчанию).
Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках.

Завершающий этап:
-анализ и мониторинг результатов.
На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам.
Сбор статистик можно осуществлять с помощью метрики яндекса и Гугл-аналитик (подключаем к сайту).