Контекстная реклама в интернете — весьма эффективный инструмент поиска ваших клиентов. Она может быть запущена прямо в день окончания работ по изготовлению вебсайта не дожидаясь индексации его Яndex и Google. Клиентов можно получить моментально, используя комбинацию контекстной рекламы и одностраничного сайта (лэндинг), заточенного под узкое предложение.
Пожалуй, самой эффективной рекламой по коммерческим запросам в РФ является ЯндексРеклама, что сказывается на ее стоимости. Порой она намного дороже аналогичной в Гугле. Интернет реклама в Google.AdWords настраивается несколько сложнее, чем в Яндекс.Директ. Но не стоит забывать, что с каждым годом расширяется круг пользователей мобильных устройств, где главный поисковик Гугл.
Избежать сложностей в разработке и запуске Директ-рекламы, упростить продвижение в интернете позволит Автоматическая Система СеоПульт (АСП). Она позволяет одновременно по официальным ставкам (расценкам) поисковых систем.
Все созданные в студии сайты мы БЕСПЛАТНО подключаем к АСП. Там вы сможете самостоятельно управлять своей интернет рекламой, назначать перехода на вебсайт (стоимость клика) из Директ-рекламы, отслеживать эффективность объявлений (кликабельность) CTR.
В Систему так-же встроены профессиональные модули Поискового продвижения (СЕО), отслеживания позиций в выдаче и др. Чтобы не сжечь рекламный бюджет за короткий срок нужно настроить «минус-слова». К примеру, если вы делаете контекст по фразе «купить цветы» и продаете только розы, то минус слова могут быть: ромашки, гладиолусы и т.д. Таким образом, если набрать в поиске фразу «купить цветы ромашки», то ваше объявление не будет показано, а деньги зря потрачены.
Контекстная реклама в поисковой выдаче и на рекламных площадках.
Реклама может показываться по запросу пользователя как сразу в поисковой выдаче Директ и AdWords так и на сайтах-партнерах и аффилированных проектах типа Яндекс.Погода, Гисметео (партнер Гугла), ВКонтакте и др. Сети РСЯ (Яндекс) или AdSense/Google задействуются в вашем проекте, если вы их подключите. Ставки на показ в таких сетях можно назначать в произвольных размерах, как равными, так и меньшими чем в поиске.