Аккаунты в СоцСетях Вконтакте, Фэйсбук, Яндекса, Одноклассников, Мэйлру как метод маркетинга
Основные этапы создания аккаунта
Перед созданием сообщества (страницы, аккаунта в социальной сети или блог-платформе) необходимо составить подробный план продвижения, изучить потенциальную аудиторию, также крайне полезно изучить сообщества конкурентов, чтобы подсмотреть удачные решения и избежать их ошибок.
Создание сообщества в сети
Перед тем как создавать сообщество, необходимо тщательно изучить особенности ресурса: например, верстка страницы Вконтакте сильно отличается от внешнего вида обычного сайта. И, чтобы создать привлекательную и запоминающуюся страницу, надо проявить смекалку в графических рамках той или иной социальной сети.
Подбор и наполнение контентом страницы
Наполненяя страницу сообщества контентом, подумайте, как возбудить интерес посетителей страницы. Скучная страница с описаниями вашего предложения вряд ли понравится. И тем более, никто не будет делиться с друзьями ссылкой на неё. Пользователям нужна привлекательная информация. При составлении текстов для страницы нужно учитывать особенности аудитории. Необходимо достаточно времени уделять обновлениям, держать посетителей в курсе событий. Нужно вести сообщество, а не просто наполнить страницу в момент создания и забыть о ней.
Привлечение пользователей
Простейший и действенный способ увеличить количество участников сообщества – это рассылка инвайтов (приглашений). Надо грамотно запустить процесс, подтолкнуть активных пользователей к вступлению в сообщество, все остальное они уже сделают сами. Этот эффект «сарафанного радио».
Управление сообществом
Чтобы сообщество в соцсети приносило пользу и процветало, нужно приложить много сил, причем даже больше, чем при его создании. Без постоянной модерации оно захлебнется в спаме и негативе троллей.